БАТ
Батыревский Агропромышленный Техникум
Выделить! Вы можете выделить
и поднять карточку
данного колледжа на верхнюю строчку.
БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ!
Подробнее...
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В 1894 году в Москве (1) появился Литературно-театральный музей (2) основу )3) которого (4) составила коллекция по истории русского и западноевропейского театра А.А. Бахрушина.
Задание 1 из 5В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 2 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово.
Задание 3 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И
Задание 4 из 5Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Целеустремлённый и работоспособный, Борис Леонидович Пастернак стремился всё довести до совершенства, и это повлияло на биографию жизни будущего писателя: несмотря на безграничную любовь к музыке, он отказался от музыкальной карьеры, осознав, что не может достичь высот на этом поприще.
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест заново
Наш техникум является одним из старейших в Республике. Он был открыт 1924 году по решению Больше-Батыревского уездного совета открыта учебно-показательная мастерская по изготовке кузнецов-ковалей, слесарей и токарей по дереву. Этим же решением учебному заведению предоставлено одно пустующее здание НКВД, площадь для организации учебно-воспитательного процесса. Учебное заведение располагалось на развилке реки «Кёпе» в отдаленности от застроенных улиц села Большое Батырево (так называлось тогда в документах) в связи со спецификой своей деятельности.
Архивными документами доказано, что на 1.07.1924 года было принято по заявлению 48 учащихся. Однако учебные занятия не начались своевременно, т.е. в 1.09.1924 г. как было предусмотрено, а только 1.10.1924 г. в связи с распространением такой заразной болезни, как «Тиф», из 48 учащихся, зачисленных на учебу, 1 — умер, 8 — направлены на лечение и к началу 1924-1925 учебного года контингент учащихся остался в количестве 39 человек. В те времена даже обеспечение письменными принадлежностями было скудным. Например, за 1926-1927 учебный год на каждого ученика получено по 1 карандашу, по 3 пера и на двух учащихся одна ручка, не обеспечивались учащиеся в достаточном количестве тетрадями, не хватало бумаг для черчения, готовален и резинок, используемых на уроках черчения и рисования. Предметы, как химия, физика и электротехника снабжались наркомпросом Чувашской Республики через Казанское отделение Главка.
В делах улучшения всей учебно-воспитательной работы в учебно-показательной мастерской, выполнялись специальные заказы по столярному делу, что составило в пределах 2 тысяч рублей в год. Это явилось задатком коммерческой деятельности учебного заведения, новой формой работы по тем временам, о чем много говорилось и писалось в средствах массовой информации. Своевременному выполнению заказов от населения и различных организаций способствовало то, что учебно-показательная мастерская своими силами обеспечивала себя материально, мастерами по профессиям и характерно то, что в соответствии специальностям здесь учились в основном учащиеся мужского пола, о чем свидетельствуют отчетные данные на 1 января 1927 года:
— обучались по своим специальностям 50 человек, из них все 50 мужчины, в основном от 15 до 22 лет.
Дальнейшему улучшению деятельности учебно-показательной мастерской должно было способствовать расширение классных помещений или капитальный ремонт имеющихся зданий, когда как они были построены сборным методом. С такой просьбой обоснованным письмом в адрес Уездного комитета народного образования обратился заведующий учебным заведением Александр Максимович Маслов, так как ежегодно число подающих заявления для поступления на учебу доходило до 80-100 человек, при возможности принять не более 40 человек, но эта его просьба по документам архива не была удовлетворена.
Интересным является и тот факт для обеспечения всего хозяйства учебного заведения и учебно-воспитательного процесса использовали Германский двигатель внутреннего сгорания марки «Аванс — ГНР» с полным мельничным оборудованием и наковальней французского образца, учащиеся учебно-показательной мастерской под руководством опытных мастеров-кузнецов сами занимались литейным производством, чего не было в то время даже в Чебоксарах.