База данных людей

Электромеханический техникум железнодорожного транспорта им. А.С. Суханова

ЭТЖТ

Электромеханический техникум железнодорожного транспорта им. А.С. Суханова

Это ваш колледж? Поднять в топ
Выделить! Вы можете выделить
и поднять карточку
данного колледжа на верхнюю строчку.
БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ!
Подробнее...
Рейтинг+0

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово

Задание 1 из 5
прАвы
катАлог
оклЕить
ждалА
Проверить Далее

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово.

Задание 2 из 5
обнялИсь
сорИшь
принЯл
кровоточАщий
Проверить Далее

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И

Задание 3 из 5
растревож..шь
увлека..мый
замеч..нный
поколебл..шь
Проверить Далее

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е

Задание 4 из 5
милост..вый
плать..це
молодц..ватый
улыбч..вый
Проверить Далее

В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова

Задание 5 из 5
горячий ОЛАДИЙ
РЕДАКТОРЫ программы
НАДЕЛ шапку
ПРИЙДЁТ вовремя
Проверить Завершить тест

Результаты

Правильных ответов: из 5

Начать тест заново
Город
Учились в этом колледже? Рассакжи об этом друзьям:

В далеком 1920 году на месте частного заводика за Нарвской заставой была образована первая железнодорожная школа фабрично-заводского ученичества. Школа готовила квалифицированных рабочих железнодорожного транспорта Северо-Западных железных дорог. Базой для практической деятельности учащихся были Главные железнодорожные мастерские СЗЖУ — в недавнем прошлом завода подъемно — транспортного оборудования. 10 января 1921 года сюда пришла первая группа подростков — всего семь человек. Встретили их начальник школы И.П. Вишневский и комиссар Н.М. Туманов. Вместе с наставниками ребята восстанавливали разрушенное здание завода, монтировали новые верстаки, станки, скамейки, своими силами изготовили инструменты. Через год школу было не узнать, появились учебные планы и программы, наладилась дисциплина. К своему трехлетию ФЗУ железнодорожников получило имя «Юный пролетарий».

В 1925 году в жизни школы произошло важное событие — ученикам поручили произвести средний ремонт паровоза НВ — 75. С работой ребята справились и как новенький, паровоз, сверкая отполированными до блеска деталями, легко прошел 75 вёрст без нагрева трущихся частей.

Главные железнодорожные мастерские СЗЖУ — завода подъемно — транспортного оборудования. В 1930 году «Юный пролетарий» стал одним из крупнейших железнодорожных училищ страны. В 1932 году в состав училища вошла ещё одна школа ФЗУ, и для занятий училищу передали помещение школы — семилетки у Балтийского вокзала на улице Швецова, 20. В 1935 году «Юный пролетарий» по итогам Всесоюзного социалистического соревнования занял первое место и получил звание лучшего ФЗУ Советского Союза на железнодорожном транспорте. В 1940 году школа ФЗУ «Юный пролетарий» стала железнодорожным училищем № 1. Училище сразу приняло 180 учеников. Все они были обеспечены форменным обмундированием и общежитием, находившимся на Невском проспекте, дом 8.

До войны набор учащихся и распределение на работу выпускников были всесоюзными. В июне 1941года коллектив училища находился на полевых работах. После начала Великой Отечественной войны всем было приказано явиться в город. Ехать приходилось на крышах вагонов, на попутных машинах, многим пришлось добираться пешком. Перед училищем была поставлена задача — приступить к производству лопат, ломов, носилок, необходимых для обороны Ленинграда. В цехах училища на токарных стенках начали производить снаряды. Учащиеся рыли противотанковые рвы вблизи Гатчины, Волосово, Сосновой поляны, окопы и щели от налётов вражеской авиации в районе Автово. Девочки после учебы ходили на курсы МПВО, дежурили на крышах, сбрасывая зажигательные бомбы. Большое количество учеников и мастеров ушли в народное ополчение. Две группы опытных ремесленников ушли в Красное село, где формировались железнодорожные составы для перевозки воинских частей.

В 1941–1942 г.г. училище работало как производственная единица: производило в своих мастерских боеприпасы для города — фронта.

В 1942 г. училище было эвакуировано по «Дороге жизни» в два места: Вологодскую и Горьковскую области, и там продолжало функционировать всю войну.

В 1945 году училище вновь открыло свои двери для новых учеников. В училище появилось много новых специальностей: слесарь по ремонту оборудования; монтёр сигнализации и связи; монтёр контактной сети; осмотрщик вагонов; слесарь по ремонту подвижного состава; помощник машиниста локомотива; кузнец и ряд других специальностей.

К 1 октября педагогический коллектив, возвратившись в Ленинград, восстановил разрушенное здание училища. Педагоги и учащиеся принимали активное участие в восстановлении города.

В 1963 году произошла реорганизация системы «Трудовых резервов», и училище стало именоваться профессионально техническим училищем № 34 и переехало с улицы Швецова, 20 на Московский проспект, 52, а хорошо оборудованные учебные мастерские разместились на 7-й Красноармейской, 26.

Постановлением Совета Министров РСФСР №89 от 25 января 1966года, Профессионально — техническому училищу № 34, было присвоено имя Анатолия Суханова, погибшего 13 июня 1965 года при исполнении служебных обязанностей в должности помощника машиниста. Суханов Анатолий Серафимович родился в 1947 году в городе Ленинграде. После окончания 9 классов 303 средней школы поступил учиться в железнодорожное училище № 1 на обучение профессии помощник машиниста тепловоза. К овладению профессией относился серьёзно.

Летним днём 1965 года машинист Борис Бобков и практикант Толя Суханов вели из Ленинграда грузовой состав, а в Ленинград направлялся пассажирский поезд № 12, который вёл машинист Сулло Кяхерь и помощник Фёдор Бусло.

Поезда шли по однопутному участку. При плохой видимости столкновение было неизбежно. Экипажи тепловозов применили экстренное торможение. Ценой собственных жизней экипажи локомотивов спасли всех пассажиров поезда №12.

Машинисты Б. Бобков и С. Кяхерь награждены (посмертно) орденом «Трудового Красного знамени», а их помощники Ф. Бусло и А. Суханов — орденами «Знак почёта».

В 1969 году училище перешло на подготовку молодых квалифицированных специалистов со средним образованием. В этом же году училищу было присвоено почётное звание «Училище высокой культуры».

В 1978 году училище отпраздновало очередное новоселье. В Купчино на Софийской улице был сдан в эксплуатацию новый учебный и бытовой корпус, а через год и учебно-производственный корпус. Купчино — одно из старинных допетровских названий на карте современного Петербурга. Как отмечают финские историки, в XVII веке это место именовалось Купсила, или Купт-синова. После основания Петербурга деревня принадлежала Александро-Невскому монастырю. Наш техникум располагается на месте бывшей пустоши и полей совхоза «Шушары».

С 1998 года по 2004 лицей готовил специалистов со среднетехническим образованием по специальности техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт тягового подвижного состава железных дорог.

Специальности колледжа

Машинист локомотива

  • Машинист локомотива, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет
  • Машинист локомотива, очно, на базе 11 классов, 1 год 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет

Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте

  • Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте, очно, на базе 9 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет

Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава

  • Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава, очно, на базе 9 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет

В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова

Задание 1 из 5
ситцевых ПЛАТЬЕВ
ИСПЕКЁМ торт
в ДЕВЯНОСТА сёлах
ЗАЖЖЁМ свечу
Проверить Далее

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е

Задание 2 из 5
подразум..вать
влюбч..вый
отпрыг..вать
засушл..вый
Проверить Далее

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово.

Задание 3 из 5
кровоточАщий
обнялИсь
принЯл
сорИшь
Проверить Далее

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово

Задание 4 из 5
нанЯвшийся
пОняв
откУпорить
намЕрение
Проверить Далее

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е

Задание 5 из 5
милост..вый
молодц..ватый
улыбч..вый
плать..це
Проверить Завершить тест

Результаты

Правильных ответов: из 5

Начать тест заново

Отзывы о Электромеханический техникум железнодорожного транспорта им. А.С. Суханова

Для того, что бы оставить отзыв зарегистрируйтесь на сайте

Диана
+ 2 Отлично
03.11.2018
На мой взгляд самым популярным видом занятости считаются профессия бухгалтера, спасатели, полицейские, юристы и множества других, но не стоит забывать про работу на железной дороге.
Железная дорога - это наиболее популярный способ передвижения в различные города, области, да и вообще удобный способ передвижения. Она остается популярной всегда, особенно когда развитие железной дороги не стоит на месте.
Данный техникум подойдет для тех, кто хочет посвятить себя и свою жизнь железной дороге. В техникуме осуществляется пятидневная рабочая неделя. При желании вы можете оформить целевой договор, чтобы быть уверенным, что не останетесь без работы после выпуска. Но из минуса, данный договор заключают не со всеми, какое бы сильное не было у вас желание.
Хорошие преподаватели, насыщенная программа. Так же в техникуме присутствует музей, в котором вся история техникума, это конечно же плюс. Если ты активный, светлый и с фантазией человек, то для тебя в техникуме найдется место в Студенческом Совете, который занимается организацией различных мероприятий, конкурсов, викторин и другое.
Так же в заведении есть столовая, в которой вы можете приобрести себе обед, цены приемлемые, голодные не останетесь или же недалеко от техникума есть "Пятерочка".
Если вы все еще хотите посвятить свою жизнь работе, связанной с железнодорожным транспортом и в целом с железной дорогой, то можете выбирать данный техникум.
Павел
+ 2 Отлично
30.10.2018
Железная дорога - один из наиболее популярных способов путешествия и по сей день.
В Санкт-Петербурге несколько техникумов железнодорожной направленности, по рейтингу СПТЖТ все же превосходит остальные.
В этом техникуме много специальностей, правда, оборудование аудиторий и программы работы устарели уже, особенно речь касается профессиональных дисциплин.
В учреждении пятидневка, есть общежитие, что немаловажно для студентов из глубинки. Многие могут после учёбы быть распределены на работу по специальности, договор на целевое можно заключить в процессе обучения.
Захар
+ 2 Отлично
15.10.2018
Преподователи отличные, внутри здания недостаток ремонта, но он потихоньку исходит. Кормят не совсем чтобы хорошо, но не плохо.
Электромеханический техникум железнодорожного транспорта им. А.С. Суханова
192236, Санкт-Петербург, улица Софийская, 19 корпус 2, литер А
8 (812) 241-27-81, 8 (812) 241-28-85
Вас также могут заинтересовать
Войдите на сайт,
используя свои данные
Подтверждение номера телефона
Проверка введенных данных,
ожидайте...
Устанавливается соединение...
Только для зарегистрированных пользователей.

Пожалуйста войдите в свой аккаунт и обновите данную страницу.


Подтверждение номера телефона
Восстановление пароля
Выберите свой город
Пожалуйста, введите свой город