База данных людей

Ивантеевский промышленно-экономический колледж-филиал МОСКОВСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

ИПЭК

Ивантеевский промышленно-экономический колледж-филиал МОСКОВСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Это ваш колледж? Поднять в топ
Выделить! Вы можете выделить
и поднять карточку
данного колледжа на верхнюю строчку.
БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ!
Подробнее...
Рейтинг+0

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е

Задание 1 из 5
влюбч..вый
отпрыг..вать
подразум..вать
засушл..вый
Проверить Далее

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И

Задание 2 из 5
увлека..мый
растревож..шь
поколебл..шь
замеч..нный
Проверить Далее

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква У

Задание 3 из 5
пороч..щий
леч..щий
(друзья) поддерж..т
(ветви) колыш..тся
Проверить Далее

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово

Задание 4 из 5
пОняв
откУпорить
намЕрение
нанЯвшийся
Проверить Далее

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В 1894 году в Москве (1) появился Литературно-театральный музей (2) основу )3) которого (4) составила коллекция по истории русского и западноевропейского театра А.А. Бахрушина.

Задание 5 из 5
3
2
1
4
Проверить Завершить тест

Результаты

Правильных ответов: из 5

Начать тест заново
Город
Учились в этом колледже? Рассакжи об этом друзьям:

Жизнь каждого коллектива, каждой организации начинается с первого шага, предпринятого инициативными людьми, решившими начать новое дело. Для коллектива Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ) (Университета машиностроения) таким шагом и началом сложной, но яркой истории развития вуза была организация в Москве небольшой ремесленной школы, которая со временем превратилась в одно из ведущих средних технических учебных заведений царской России – Комисаровское техническое училище (КТУ).

Деятельность этого училища оказала огромное влияние на становление и совершенствование российского профессионального образования. Опыт и традиции Комисаровского технического училища сохраняли и развивали в послереволюционное время коллективы учебных заведений, организованных на его базе, в том числе и коллектив Университета машиностроения.

История КТУ начиналась в конце 1864 года, когда среди членов I-го Арбатского отделения Дамского попечительства о бедных в Москве возникла мысль основать при Отделении небольшую двухгодичную ремесленную школу для детей бедных родителей и сирот с обучением портняжному, сапожному и переплетному ремеслам.

В сентябре 1865 года эта школа была основана инженером ХристианомХристиановичемМейеном (1831-1876) на средства состоятельного железнодорожного предпринимателя Петра Ионовича Губонина (1828-1894).

В 1866 году школа была названа Комисаровской в честь О.И. Комисарова, спасшего жизнь царя Александра II при покушении на неё.

В 1869 году на средства П.И. Губонина в Москве, в Благовещенском переулке на Тверской улице, было выстроено новое здание ремесленной школы с примыкавшим к нему храмом Александра Невского.

1871 г. Здание Комисаровской школы с церковью Св. Александра Невского в Благовещенском переулке в Москве.

1876 г. Иконостас церкви св. Александра Невского при Комисаровском техническом училище
Комисаровская школа быстро развивалась. Увеличилось количество учащихся и в 1867 году была реорганизована в ремесленную школу с трехгодичным сроком обучения для подготовки мастеров по обработке металла и дерева.

В 1870 году Комисаровская школа была преобразована в техническое училище с пятилетним сроком обучения, которое В 1886 году преобразовалось в среднее семиклассное учебное заведение.

Одна из мраморных досок, установленных в парадном зале, посвящённая преобразованию КТУ в семиклассное учебное заведение
Парадный зал КТУ
В 1892 году для Комисаровского технического училища в Благовещенском переулке, рядом со старым, были построены новые учебные корпуса. В 1902 году КТУ имело 20 отдельных зданий с электрическим освещением от собственной электростанции. Училище располагало чугунолитейной и меднолитейной мастерскими, цехом деревообработки. Почти все здания Комисаровского технического училища сохранились до настоящего времени.

Один из учебных корпусов Комисаровского технического училища, 1892 год

В 1916 году училищу, по Указу Царя, присвоено право называться Императорским Комисаровским техническим училищем (ИКТУ).

Оснащение учебных лабораторий КТУ

Императорское Комисаровское техническое училище по технической оснащённости, по методам преподавания, составу учебных планов, постановке воспитательной работы превышало уровень среднего технического учебного заведения. По технической оснащенности оно стояло на одном из первых мест в России, поэтому особенно сильно вИКТУ было поставлено обучение практическим навыкам работы.

За свою деятельность на этом поприще Императорское Комисаровское техническое училище заслужило высокий профессиональный авторитет и признание в России. ВИКТУ проходили обучение многие видные учёные и производственники страны. Это училище окончили: крупный учёный в области технологии машиностроения, профессор МВТУ имени Н.Э. Баумана В.М. Кован и крупный учёный и педагог, профессор МВТУ имени Н.Э. Баумана М.А. Саверин. Преподавателями Комисаровского технического училища много лет проработали будущие профессора МАМИ, среди них Валентин Александрович Александров-Рославлев, Иван Васильевич Грибов, Дмитрий Константинович Карельских, будущий академик АН СССР Виктор Сергеевич Кулебакин, доцент Михаил Григорьевич Тихменёв и многие другие.

После Октябрьской революции, в 1919 году Императорское Комисаровское техническое училище было преобразовано в 1-й Московский механико-электротехнический техникум имени М.В. Ломоносова (Ломоносовский техникум) с пятью отделениями: двигателей внутреннего сгорания, автомобильным, паротехническим, обработки металлов, электротехническим сильных токов.

Председателем Президиума Ломоносовского техникума стал Иван Васильевич Грибов, который в дальнейшем возглавил автотракторный факультет и кафедру «Эксплуатация автомобиля» уже Московского автомеханического института.

Однако преобразование в техникум не соответствовало большим возможностям Императорского Комисаровского технического училища в подготовке квалифицированных кадров для промышленности. Поэтому, 8 декабря 1920 года постановлением коллегии ГлавпрофобраНаркомпроса РСФСР Ломоносовский техникум был переименован в Практический механико-электротехническй институт имени М.В. Ломоносова. Практические институты вели подготовку специалистов по отдельным узким отраслям знаний. Трехгодичный курс обучения в них был разделен на два концентра. По окончании каждого из них, студенты института получали удостоверения об окончании этого концентра с указанием квалификации техника, инженера, агронома и т.п. по избранной узкой специальности.

5 января 1922 года было принято решение о преобразовании Московского практического механико-электротехнического института имени М.В. Ломоносова в высшее техническое учебное заведение – Московский механико-электротехническй институт имени М.В. Ломоносова. Ректором института был назначен И.В. Грибов.

В 1924 году Ломоносовский механико-электротехнический институт был реорганизован в Московский механический институт имени М.В. Ломоносова.

В 1925 году состоялся первый выпуск инженеров-механиков. Их было 45 человек. Многие преподаватели будущего МАМИ окончили Московский механический институт имени М.В. Ломоносова: Ф.М. Ломанов (директор МАМИ с 1944 по 1946 г.) – выпуск 1926 года; профессор Ф.Ф. Симаков и доктор технических наук, Заслуженный деятель науки и техники РСФСР, многолетний заведующий кафедрой «Автотракторные двигатели» МАМИ И.М. Ленин, начальник научно-исследовательского сектора А.И. Здрок – выпуск 1929 года; профессор, доктор технических наук, Заслуженный деятель науки и техники РСФСР, многолетний заведующий кафедрой «Автомобили» МАМИ Б.С. Фалькевич – выпуск 1930 года; заведующий кафедрой МиТОМД, доктор технических наук, профессор, Заслуженный деятель науки и техники РСФСР Г.А. Навроцкий (выпуск 1931 г.) и другие.

В 1930 году, после существенных преобразований, Московский механический институт имени М.В. Ломоносова получил статус отраслевого автотракторного втуза и стал называться Московским автотракторным институтом имени М.В. Ломоносова.

В мае 1932 года на базе Московского автотракторного института имени М.В. Ломоносова и факультета моторизации и механизации Военно-технической академии РККА имени тов. Дзержинского в учебных, производственных и лабораторных корпусах автотракторного института в Благовещенском переулке была создана Военная академия механизации и моторизации РККА (ВАММ РККА), переведенная позже в Лефортово.

В начале лета 1932 года на место ВАММ РККА в учебные корпуса Московского автотракторного института имени М.В. Ломоносова была переведена Военно-транспортная академия РККА, которой, как и ВАММ РККА, из Ломоносовского института были переданы часть оборудования, преподавателей и слушателей. Институт лишился большой части учебных помещений. Это значительно осложнило проведение учебного процесса в Ломоносовском институте. В связи с этим, институт был переведён в здание Комбината технического обучения Московского автозавода имени И.В. Сталина.

Летом 1932 года Московский автотракторный институт имени М.В. Ломоносова получил название Московский автомеханический институт им. М.В. Ломоносова (МАМИ им. М.В. Ломоносова).

В сентябре 1936 года Всесоюзный комитет по делам высшей школы принял решение перевести Московский автомеханический институт им. М.В. Ломоносова в состав Московского механико-машиностроительного института на правах специализированного автотракторного факультета.

На автотракторном факультете МММИ кафедрой «Колесные машины» заведовал профессор Е.А. Чудаков, кафедрой «Гусеничные машины» – профессор Д.К. Карельских. Большая часть профессоров и преподавателей факультета, до его организации, работала в МАМИ им. М.В. Ломоносова. Почти все они впоследствии продолжили работу в воссозданном 3 июля 1939 года постановлением Совнаркома СССР №ЭС-154-5 Московском автомеханическом институте. Работу в воссозданном МАМИ продолжили: академик Е.А. Чудаков, профессора Д.К. Карельских, Б.А. Иванов, М.К. Кристи, В.Н. Махов, В.И. Сороко-Новицкий, Ф.В. Соловьёв, Е.Д. Львов, доценты П.Н. Аксёнов, М.Н. Кунявский, Л.М. Мариенбах, Э.Э. Миллер, А.П. Цветков, П.М. Риз, В.Н. Беляев, М.Г. Тихменёв, А.С. Каган, Ф.Ф. Симаков, Е.Н. Фирсанова, Б.В. Гольд, Н.В. Иноземцев и другие.

На протяжении многих лет после воссоздания Московский автомеханический институт являлся основным отраслевым высшим учебным заведением страны по подготовке высококвалифицированных кадров для предприятий и научно-исследовательских институтов автомобильной промышленности.

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И

Задание 1 из 5
увлека..мый
поколебл..шь
растревож..шь
замеч..нный
Проверить Далее

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква У

Задание 2 из 5
леч..щий
пороч..щий
(ветви) колыш..тся
(друзья) поддерж..т
Проверить Далее

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е

Задание 3 из 5
удоста..вать
глянц..вый
неназойл..вый
расклан..ться
Проверить Далее

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово

Задание 4 из 5
откУпорить
нанЯвшийся
пОняв
намЕрение
Проверить Далее

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е

Задание 5 из 5
засушл..вый
влюбч..вый
подразум..вать
отпрыг..вать
Проверить Завершить тест

Результаты

Правильных ответов: из 5

Начать тест заново

Отзывы о Ивантеевский промышленно-экономический колледж-филиал МОСКОВСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Для того, что бы оставить отзыв зарегистрируйтесь на сайте

Ивантеевский промышленно-экономический колледж-филиал МОСКОВСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
141280, Московская область, Ивантеевка, улица Первомайская, 37
+7 (495) 993-33-14, +7 (495) 223-05-23
Вас также могут заинтересовать
Войдите на сайт,
используя свои данные
Подтверждение номера телефона
Проверка введенных данных,
ожидайте...
Устанавливается соединение...
Только для зарегистрированных пользователей.

Пожалуйста войдите в свой аккаунт и обновите данную страницу.


Подтверждение номера телефона
Восстановление пароля
Выберите свой город
Пожалуйста, введите свой город