Верхнепышминский многопрофильный техникум Уралмашевец
Выделить! Вы можете выделить
и поднять карточку
данного колледжа на верхнюю строчку.
БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ!
Подробнее...
Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 1 из 5Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 2 из 5В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 3 из 5Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Целеустремлённый и работоспособный, Борис Леонидович Пастернак стремился всё довести до совершенства, и это повлияло на биографию жизни будущего писателя: несмотря на безграничную любовь к музыке, он отказался от музыкальной карьеры, осознав, что не может достичь высот на этом поприще.
Задание 4 из 5В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 5 из 5Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест заново
В 1987 году 1 сентября в нашем учебном заведении начали обучение 220 учащихся СПТУ-134 и 116 студентов — первокурсников машиностроительного факультета (ведущая — кафедра сварочного производства) Свердловского инженерно — педагогического института.
В марте 1989г. Министерством народного образования РСФСР был утвержден первый экспериментальный учебный план, позволяющий реализовать получение законченного общего среднего образования и базового профессионального в течение первых двух лет обучения. Третий год обучения давал рабочую квалификацию, а 4 год — квалификацию техника.
1989-1990 учебный год был ознаменован работой по экспериментальным планам, разработанным коллективом училища. Летом 1989 года наше учебное заведение было включено Госкомитетом по образованию СССР в число экспериментальных, именно этим комитетом была дана жизнь названию «Лицей».
С 31 января 1990 года СПТУ — 134 приказом Госкомобразования было переименовано в Высшее профессиональное училище (технический лицей) в числе первых 28 экспериментальных учебных заведений Советского Союза.
В январе 1994 года коллективом была принята маркетинговая стратегия деятельности образовательного учреждения на рынке образовательных услуг. В 1994 году в техническом лицее «Уралмашевец» была внедрена матричная функциональная структура и горизонтальная управленческая система, основанные на принципах интрапренерства.
В сентябре 1996г. все кафедры организовали учебный процесс в новой дуальной форме профессионального образования в рамках учебного заведения.
С 1998-99 уч. года реализуется интегрированный учебный план «НПО — СПО — ВПО».
В 1998 г. в Лицее создан центр профессиональной диагностики и консультирования. Разработано и внедрено содержание вступительных комплексных тестов. Данное тестирование позволяет оценить не только уровень знаний абитуриентов, но и способность их к дальнейшему обучению. Наряду с подкорректированной системой интрапренерства широко используется соуправление: существуют и работают Попечительский совет, Совет трудового коллектива лицея.
В 1999 году в Лицее создан Центр развития личности обучающихся. Накоплен опыт педагогического мониторинга образованности и развития личности обучающихся. Качественные изменения в содержании деятельности педагогического коллектива привели к необходимости развития концепции воспитания специалиста, способного жить в демократическом обществе и эффективно трудиться в условиях рыночной экономики.
С 01.11.2000 года технический лицей «Уралмашевец» переименован в профессиональный лицей «Уралмашевец».
В 2002 году свои двери открыл музей «Истории лицея «Уралмашевец». Л.И.Ковалева, больше десяти лет исполняющая обязанности зам. директора по образовательной деятельности, собрала огромный материал, который необходимо сохранить и передать будущим поколениям. Цель деятельности музея — это прежде всего воспитание юношества на основах патриотизма и гражданственности.
30 ноября 2006 г. был подписан двусторонний генеральный договор о сотрудничестве между ОАО «Уралэлектромедь» и ПЛ «Уралмашевец».
В рамках сотрудничества предприятие оказало содействие в укреплении материально-технической базы лицея. На средства предприятия был оснащен учебным оборудованием класс для подготовки электромонтеров. Сотрудничество с профессиональным учебным заведением позволило предотвратить дефицит рабочих специальностей и формировать «модель специалиста», ориентированного на условия «деятельности конкретного предприятия».
В ВУЗы после лицея по статистике идет 20% выпускников, чуть больше 30% в техникумы. Но главное — все 100% выпускников трудоустраиваются, чем может похвастаться не каждое учебное заведение. Такие профессии, как слесарь, автомеханик, сварщик востребованы на всех предприятиях города.
Нельзя получить отличного специалиста, если он не прошел и не знает азов производства. Поэтому необходимо было выстроить такую цепочку: готовить представителей рабочих специальностей, а потом, если у них появится желание, они получают высшее образование.
17 апреля 2008 г. в рамках реализации национального проекта «Образование» открыт современный учебный станочный класс со станками, оснащенными программным управлением. Группы станочников набраны по специальному заказу. С момента поступления уч-ся знают, где они будут стажироваться, какие перспективы ждут их на профессиональной ниве.
Каждый год наши выпускники занимают призовые места в конкурсах профессионального мастерства.
В 2009 г. пятеро учащихся нашего лицея удостоены высокой награды — Губернаторской стипендии.