База данных людей

Что делать, если на странице Вашего учебного заведения появился негативный отзыв?

Итак, на ваш колледж, техникум или училище поступил негативный отзыв. Для начала необходимо успокоиться, этот отзыв написан не о вас лично, не стоит воспринимать его на свой счет. Взглянем на ситуацию со стороны, отзыв — это субъективное мнение человека, а всем понравиться невозможно. Но, несмотря на то, что мнения бывают разными, нельзя недооценивать их значимость. Отзыв написанный исходя из личного опыта абитуриента бесценный подарок для руководителя, поскольку является лучшим индикатором проблем, которые Вы можете не замечать в своем учебном заведении.

Для того, чтобы понять как правильно работать с отзывами, давайте разберемся в том, как они появляются. После окончания обучения или во время посещения учебного заведения абитуриент, желающий поделиться своим мнением заходит на портал и оставляет свой отзыв. Он может остаться абсолютно анонимным, так называемым «гостем», а может авторизоваться через социальную сеть или номер телефона. Рядом с такими отзывами Вы видите Имя пользователя. Каждый отзыв проходит модерацию прежде, чем появиться на странице колледжа. Отзывы, которые нарушают правила портала не публикуются.

Что делать, если негативный отзыв появился на странице Вашего колледжа? Внимательно прочитайте отзыв и постарайтесь вспомнить, когда произошла ситуация, описанная в нем. Возможно, Вы помните  абитуриента, который был недоволен качеством обучения, либо отношением преподавательского состава. Если проведя внутреннюю проверку Вы поняли, что данная ситуация имела место быть, то наилучшим решением будет ответить на данный отзыв. О том, как ответить на отзыв Вы можете ознакомиться в статье «Как колледжу ответить на отзыв абитуриента?»

В ответе Вы можете попытаться сгладить конфликт, извиниться или объяснить почему так произошло и сообщить о том, что Вы предпринимаете попытки к решению проблемы, которая привела к негативному отзыву.

Если же Вы провели внутреннюю проверку и выяснили, что ситуации, описанной в отзыве не было в Вашем учебном заведении, для начала нужно ответить на отзыв и предложить пользователю связаться с Вами по адресу эл. почты или номеру телефона, указанному на Вашем официальном сайте. Подождите несколько дней, автор отзыва должен прочитать ответ. Если же пользователь не откликнется, сообщите об этом в службу поддержки портала ПроКолледж  по адресу support@prokolledzh.ru. Не забудьте указать на какой странице размещен отзыв.

 

Войдите на сайт,
используя свои данные
Подтверждение номера телефона
Проверка введенных данных,
ожидайте...
Устанавливается соединение...
Только для зарегистрированных пользователей.

Пожалуйста войдите в свой аккаунт и обновите данную страницу.


Подтверждение номера телефона
Восстановление пароля
Выберите свой город
Пожалуйста, введите свой город